А как управляем компанией и развиваем бизнес мы?



Компания PROGRESS постоянно движется вперёд, ставя всё более амбициозные цели и успешно их достигая.

OKR (Objectives and Key Results)— это методология управления целями, которая помогает компаниям, командам и сотрудникам:
  1. фокусироваться на главных задачах;
  2. регулярно замерять эффективность задач по средствам конкретных метрик
И таким образом отслеживать движение к поставленным целям
  • 1. Objective

    (Цель):

    - Отвечает на вопрос: «Что мы хотим достичь?»
    - Это вдохновляющая, цель без числовых показателей, которая мотивирует команду.
    - Должна быть амбициозной, но достижимой, и направлять усилия.
    - Пример: «Стать лидером в клиентском сервисе».
  • 2. Key Results

    (Ключевые результаты):

    - Отвечают на вопрос: «Как мы поймём, что цель достигнута?»
    - Это конкретные, измеримые показатели, которые показывают прогресс.
    - Обычно их 2–5 для одной цели, и они должны быть чёткими и ограниченными по времени.
    При этом числовые метрики должны быть 3, если только 2 то все должны быть цифровыми (без вехи)

OKR PROGRESS

Повысить долю целевых клиентов
(новые и рабочие)
Повысить вовлеченность сотрудников
Увеличить чистую прибыль компании
Как работает OKR?

Примеры OKR
Каждое из подразделений работает на достижение одного или нескольких OKR сразу,
для чего крайне ценно выстраивать эффективную коммуникацию и уметь договариваться